В 2019 году фабрика Nolte Küchen в третий раз подтвердила звание самого популярного немецкого бренда по оценке Немецкого Института Качества Обслуживания (Deutsches Institut für Service-Qualität (DISQ)) с общим результатом 79 баллов из 100 возможных. Опрос проводится раз в два года среди владельцев фирменных кухонь при поддержке немецкого новостного канала n-tv.
В этом году в опросе участвовали 1 213 респондентов и оценивали по различным критериям 14 кухонных брендов (в то время как в 2017 году было 12 участников опроса). Компанию Nolte Küchen особенно отметили по таким критериям, как «качество», «инновации», «отличное соотношение цены и качества», «дизайн», «имидж».
Генеральный директор Nolte Küchen Экхард Вефинг прокомментировал победу фабрики: «Исследование позволяет покупателям поделиться своими впечатлениями о совершённой покупке. Мы чрезвычайно гордимся нашей победой в опросе DISQ. Уже на протяжении четырех лет клиенты отмечают наши продукты и услуги неизменно высокими оценками. Также мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность нашим торговым партнерам, без которых этот успех был бы невозможен».
Исследование Немецкого Института Качества Обслуживания основывается на отзывах клиентов и нацелено на улучшение качества услуг. Анализ отражает текущую эффективность брендов в различных отраслях промышленности. Опрос о любимом немецком кухонном бренде проводится каждые два года для немецкого новостного канала n-tv среди владельцев фирменных кухонь. Подробную информацию о текущем опросе можно просмотреть по ссылке